Back to the list

Ошибки в рекламе

Три главных ошибки, которые допускают клиенты при заказе наружной рекламы (ситилайт, билборд, баннер, витрина магазина)

Большинство заказчиков в своей рекламе пытаются разместить максимально все. Особенно, если это товар, и нужно сделать коллаж чтобы показать весь ассортимент. Часто грешат этим строительные магазины. Также обязательно забить фон, чтобы не было ни одного сантиметра свободного места. В итоге, реклама не работает как нужно.


На законодательном уровне наружную рекламу на улицах наших городов приводят в порядок, и лишнюю рекламу убирают с улиц. Соответственно растет стоимость аренды рекламных носителей, и бюджет для этих целей начинают использовать рационально. 

Запомните простое правило: один баннер - одно изображение (товара или услуги). Чем проще рекламный сюжет без лишних деталей, тем лучше он воспринимается. Ваша реклама должна читаться за 3-4 секунды, не больше. Коллажи с фотографиями товаров создают эффект мусора, и проезжающий мимо человек не успевает уловить суть этой рекламы, и тем более не запоминает ее. 

Более того, некоторые пытаются еще разместить карту или схему проезда. Забудьте вы уже об этом, мы живем в 21 веке, где у каждого смартфон с гугл картами. Наверняка вы видели билборды с рекламой супермаркетов, где чаще всего белый фон, один товар по выгодной цене, стоимость, и логотип магазина. Все. Такая реклама всегда будет работать, и выделяться на фоне других. 


Слишком много текста и контактной информации.  

Бывает доходит до абсурда, когда хотят разместить на билборде описание товара, а также указать 3-4 номера телефона, и это не считая сайта, почты и адреса. Такую информацию невозможно считать и запомнить, особенно в сочетании большого количества изображений. 

Достаточно одного контакта. Если вы компания которая продает товар или услуги, разместите адрес вашего сайта. Если вы продаете дом или другую недвижимость, укажите один номер телефона. 

Экономия на дизайне. Зачем много платить, если вот Петя сделает за 200 грн. 

Да, Петя или Вася из местной наружной рекламы, действительно вам могут сделать все что вы хотите, и не будут с вами спорить. Но вот только, они не всегда могут знать о тех нюансах которые я писал выше, так как у них может попросту отсутствовать опыт работы в этой сфере.И к сожалению не всегда удается убедить клиента, что вот так делать нельзя, а можно сделать так. 

Когда-то одна строительная компания заказала у меня билборд с креативным сюжетом, который они сами придумали. Сразу же прочитав описание, я начал отговаривать от этой глупой затеи, так как такая реклама не то чтобы не работала, ее бы не все поняли. Но они не хотели слушать. После того как я им предоставил макеты, и они начали их обсуждать со своим начальством, они увидели, что действительно, идея была так себе. Но были и такие заказчики, которые уже после поклейки борда осознали что их реклама не работает.  

© VADIMIR STUDIO, 2016-2021