Back to the list

Как вы видите мой проект?

Наверное самый задаваемый вопрос который я слышу практически каждую неделю по несколько раз это: «а есть ли у вас идеи, по моему проекту?» 

Этот вопрос всегда вызывает смешанные чувства, ведь практически каждый клиент думает, что у дизайнеров воображение всегда готово в любую минуту, днем и ночью генерировать идеи за доли секунды, достаточно только назвать имя своей компании, и в ответ посыпятся варианты идей и предложений. 

Бывает даже интересней, когда заказчик еще не выслав техническое задание, просит чтобы вы ему прислали наброски на почту. Хороший специалист который ценит свое время и труд, никогда не будет раздавать идеи, а тем более наброски проекта направо и налево без оплаты. Идеи или советы, это уже услуга и работа, за которую нужно платить. 

Тем более уже давно есть распространенная схема мошенничества, когда клиент просит сделать ему бесплатные наброски, потом он кидает в игнор исполнителя, и идет на любую фриланс-биржу с просьбой отрисовать логотип, потому что пропали исходники. И конечно найдуться те, которые это сделают за 100-200 гривен. И никакие ваши ватермарки не спасут от такой схемы, так как любое изображение или логотип можно перерисовать. 

Так как все таки рождаются идеи? И на сколько быстро все это делается? 


Главная цель 

На этапе переговоров дизайнер выясняет что нужно клиенту, и выслушивает все пожелания или какие-то идеи с его стороны. Потом заказчик заполняет техническое задание, где указывает все предпочтения, и нюансы касательно его проекта. После прочтения задания, исполнитель озвучивает сроки, сколько по времени может занять работа над проектом, и сколько будут стоить его услуги. 

Доверие 

Это один из первых важных этапов. Если вы пришли к специалисту, у которого уже есть многолетний опыт работы в сфере дизайна, хорошее портфолио и целая база довольных клиентов, то нет причин ему не доверять.  

Изучение 

Когда исполнитель получил всю необходимую информацию от клиента, начинается полное изучение тематики проекта. Чем занимается компания, какой выпускает продукт, какая категория клиентов компании, какие аналогичные компании есть на рынке, рекламные материалы которые использовались ранее и т. д. 

Поиск идей и реализация 

Это самый трудоемкий этап. Когда есть изученная информация, идет поиск форм и шрифтов для логотипа. И если стоит задача сделать уникальный логотип, нужно помнить что, чем проще логотип - тем сложней не повториться за кем-то. 

Обсуждение и доработка проекта 

Когда уже есть готовые наброски или черновые макеты, они передаются заказчику, и после того если клиент выбрал тот или иной вариант, вы обсуждаете что можно добавить в макет или сделать просто небольшие правки, если они обоснованы. Дизайнер дорабатывает в макете все нюансы, показывает их клиенту, и подготавливает все файлы. 

Передача файлов клиенту 

Финальный этап, это когда исполнитель передает файлы по проекту, исходники и макеты подготовленные на печать если таковые нужны. Вот примерно как это все происходит. 


И если вы все таки спрашиваете, как я вижу ваш проект, и есть ли у меня какие либо идеи, я никак не смогу дать утвердительный ответ, так как все идеи возникают в процессе работы.  

© VADIMIR STUDIO, 2016-2021