Back to the list

5 мифов о фрилансе

1. Фрилансер - это такой человек с ноутбуком, который работает на берегу моря, попивая коктейли.⠀ 

На самом деле, удобство рабочего пространства в работе фрилансера немаловажно. Также как и в обычном офисе: нужен стол, удобное кресло, конечно же сам ноутбук, разной периферии к ноутбуку и т. д. Если ты копирайтер, терпимо посидеть с ноутбуком в малолюдном кафе, но как и в любой работе, нужно сосредоточиться, и многие факторы будут просто тебя отвлекать. Да и попробуйте посидеть летом на улице с горячим ноутбуком на коленках. Думаю, вас максимум на минут 10 может и хватит. Я пробовал, мне не очень понравилось. ⠀ 


2. Фриланс - это не серьезно. Просто безработные придумали такое слово.⠀ 

Человек который ушел в свободное плавание работая на себя, как раз таки может иметь больше работы, чем среднестатистический работник офиса, и соответственно больше зарабатывать, если он того хочет. И конечно же, ответственности тут тоже больше, так как, за все отвечаете только вы сами, и некого винить в своих ошибках.⠀ 

3. У фрилансера много свободного времени.⠀ 

Когда ты начинаешь работать на себя, у тебя по началу действительно много свободного времени, так как очень мало заказов, но со временем твой рабочий график становится все плотней и плотней.Да, ты управляешь своим временем, и можешь взять перерыв посреди недели, но и при больших объемах работы приходится работать даже в выходные, чтобы твои постоянные клиенты были довольны.⠀ 

4. Фрилансеры много зарабатывают.⠀ 

По началу вам придется какое-то время сидеть вообще без денег. И даже если вы супер специалист в своей сфере, миллионы с неба тоже не падают, их нужно еще заработать. На самом деле каждый человек зарабатывает столько, сколько позволяют его знания и умения, а также желание развиваться. 

5. Фриланс выбирают те, кто боится общения с людьми.⠀ 

Это очень спорный момент. Если вы замкнутый человек и боитесь общения с людьми, не факт что, фриланс вам сможет в этом помочь. 

Да, в большей степени это переписки, но и телефонных разговоров не избежать, также как и личных встреч с клиентами.