Ошибки в рекламе

Три главных ошибки, которые допускают клиенты при заказе наружной рекламы (ситилайт, билборд, баннер, витрина магазина)

Большинство заказчиков в своей рекламе пытаются разместить максимально все. Особенно, если это товар, и нужно сделать коллаж чтобы показать весь ассортимент. Часто грешат этим строительные магазины. Также обязательно забить фон, чтобы не было ни одного сантиметра свободного места. В итоге, реклама не работает как нужно.

Read more

Скупой платит дважды (дурак трижды)

Многие уверены, что нарисовать логотип, много ума не нужно, и тем более за это не нужно много платить. Просто нарисовал иконку, подобрал буковки, и желательно десять вариантов, это же несложно, да и за что я отдаю деньги.

Read more

Брендбук или гайдлайн (руководство по фирменному стилю)?

Заказчики часто путают брендбук с гайдлайном, думая что брендбук это простой набор фирменного стиля, где дизайнер покажет логотип и как его применять на визитке, или рекламном носителе и этого будет достаточно. 

Давайте разбираться, в чем разница, и тогда вы будете понимать, что вам нужней. 

Read more