Что важнее, логотип или ваш бренд?

Практически на каждом сайте по дизайн услугам можно увидеть такой текст: 

1. Увидев ваш логотип человек должен мгновенно запомнить его и узнать при следующей встрече. 

2. Логотип обязан вызвать у людей доверие, восхищение и преданность. 

3. Хороший логотип должен отражать деятельность или характер компании. 

И что тут такого, скажите вы? Вот только это не совсем правда.

Клиентов нужно не обманывать, а объяснять им, что логотип это не волшебная таблетка, которая решит все проблемы. 

Почти каждый второй клиент который приходит за разработкой логотипа, хочет чтобы его лого показывал успешность компании, рост, доверие и отображал ее деятельность. И все это из-за того что, это внушили сами дизайнеры, чтобы продать свои услуги.

Read more

Как вы видите мой проект?

Наверное самый задаваемый вопрос который я слышу практически каждую неделю по несколько раз это: «а есть ли у вас идеи, по моему проекту?» 

Этот вопрос всегда вызывает смешанные чувства, ведь практически каждый клиент думает, что у дизайнеров воображение всегда готово в любую минуту, днем и ночью генерировать идеи за доли секунды, достаточно только назвать имя своей компании, и в ответ посыпятся варианты идей и предложений. 

Бывает даже интересней, когда заказчик еще не выслав техническое задание, просит чтобы вы ему прислали наброски на почту. Хороший специалист который ценит свое время и труд, никогда не будет раздавать идеи, а тем более наброски проекта направо и налево без оплаты. Идеи или советы, это уже услуга и работа, за которую нужно платить. 

Тем более уже давно есть распространенная схема мошенничества, когда клиент просит сделать ему бесплатные наброски, потом он кидает в игнор исполнителя, и идет на любую фриланс-биржу с просьбой отрисовать логотип, потому что пропали исходники. И конечно найдуться те, которые это сделают за 100-200 гривен. И никакие ваши ватермарки не спасут от такой схемы, так как любое изображение или логотип можно перерисовать. 

Так как все таки рождаются идеи? И на сколько быстро все это делается? 

Read more

Ошибки в рекламе

Три главных ошибки, которые допускают клиенты при заказе наружной рекламы (ситилайт, билборд, баннер, витрина магазина)

Большинство заказчиков в своей рекламе пытаются разместить максимально все. Особенно, если это товар, и нужно сделать коллаж чтобы показать весь ассортимент. Часто грешат этим строительные магазины. Также обязательно забить фон, чтобы не было ни одного сантиметра свободного места. В итоге, реклама не работает как нужно.

Read more

Скупой платит дважды (дурак трижды)

Многие уверены, что нарисовать логотип, много ума не нужно, и тем более за это не нужно много платить. Просто нарисовал иконку, подобрал буковки, и желательно десять вариантов, это же несложно, да и за что я отдаю деньги.

Read more

Брендбук или гайдлайн (руководство по фирменному стилю)?

Заказчики часто путают брендбук с гайдлайном, думая что брендбук это простой набор фирменного стиля, где дизайнер покажет логотип и как его применять на визитке, или рекламном носителе и этого будет достаточно. 

Давайте разбираться, в чем разница, и тогда вы будете понимать, что вам нужней. 

Read more
© VADIMIR STUDIO, 2016-2021