Назад к списку

Вкусный контент 

 

 Хорошие и качественные корпоративные материалы, или проще говоря, фотографии/каталоги своего товара/услуги - это то, что реально не хватает многим компаниям на просторах нашей страны. Или это такое наплевательское отношение к своему бизнесу, или я наверное что-то не понимаю. К примеру, компания которая занимается на протяжении 10 лет изготовлением мебели, может запросто не иметь каталог своей продукции. И когда такая компания заказывает разработку дизайна рекламы, они просят найти картинке в гугл, так как, предоставить фотографии в хорошем качестве они не могут. 


 А натолкнуло меня написать эту заметку, небольшой проект баннера суши-ресторана, для соцсети фейсбук. Казалось бы, проще некуда, можно за день сделать и забыть, но, вот уже позади три дня бесконечных правок от руководства. Они не знают что хотят, и думают что вся причина в дизайне который им никак не подойдет. Но мне как человеку который видит со стороны, причина очень даже видна. И она не в дизайне. А в подаче продукта, который делает этот ресторан. Да не спорю, может у них вкусные суши, но так как они выглядят на фото, вопрос очень спорный. Они выглядят НЕ вкусно, НЕ привлекательно. И как бы ты не лепил красивую картинку, с шикарным фоном, дорогими палочками и посудой, они выглядеть вкусней НЕ будут. Никогда. 
 И это не единичная проблема, с которой часто сталкиваются дизайнеры. Ведь как можно продавать свой товар или услугу, не показав ее? Вот было бы странно, если к примеру, фотографы для оформления своего портфолио, брали фотки из гугл. 
 Ведь приятно работать когда, компания предоставляет архивы своих фотографий, которые сделаны профессионально, и с таким материалом приятно работать. Дизайн получается оригинальным, эксклюзивным в какой-то мере. И такой дизайн рекламы работает, и привлекает потенциальных клиентов. 
 И для этого не нужно много времени, каких-то нереальных усилий, и огромного бюджета, но зато, вы сможете заинтересовать многих тем, что вы хотите предложить, или продать. И чтобы человек действительно хотел это купить. 

(Картинка для привлечения внимания. Вот так это должно выглядеть).