Назад к списку

 Переизбыток информации в рекламе

Главное в рекламе, как в наружной так и в полиграфии - это информационный посыл, простой и легко читаемый. 

Но зачастую, заказчики пытаются даже в обычный флаер разместить огромное полотно текста, вплоть до биографии владельцев компании. Всегда нужно помнить, что листовка работает до первой мусорной корзины. И за этот короткий промежуток времени, информация должна быть прочтена потенциальным клиентом. 

Также и реклама на билборде. Такой вид наружной рекламы должен считывается за 2-3 сек. максимум, так как в основном ее видят проезжающие мимо водители, и пассажиры общественного транспорта. Помимо основного товара/услуги, адреса, стоимости, дополнительные номера телефонов, адреса сайтов, почтового ящика, и горы дополнительного текста никто не увидит и не запомнит. 

Так что, главное правило - это лаконичность в изображении, минимум текста, и ваша реклама будет работать.