Назад к списку

Ошибки при создании логотипа и фирменного стиля

Вы решили создать логотип для вашей компании, или небольшой фирмы, но не знаете как избежать ошибок при создании отличительного знака для вашего будущего бренда. И в этой статье мы рассмотрим 5 главных ошибок.


Низкая цена

Вы можете купится на привлекательную низкую цену за логотип, но в итоге вы получите именно то, за что заплатили. Существует проверенная истинна: цена услуги прямо пропорциональна качеству. Обычно по заниженным ценам работают или любители, или новички, которые могут сделать вам логотип за час, но это будет далеко не профессиональная работа, и в большинстве случаев еще и плагиат. К созданию логотипа и фирменного стиля нужно также подходить серьезно, как и к ведению своего бизнеса. Профессиональный дизайнер априори никогда не будет работать за копейки. Ведь его работа заключается не только в визуализации идеи, но это еще и изучение рынка, конкурентов, потребителей, объективный взгляд со стороны на вашу компанию, и выявление ее проблем. И эта работа не на один час, или даже не на один день. 

Не будьте заложниками своих вкусов

Каждый человек хочет показать что он разбирается в дизайне не хуже остальных, но позвольте решать задачу тому, кто компетентен в этом вопросе. Особенно это проявляется на этапе правок проекта, когда хорошая идея может просто затеряться, потому что заказчику захотелось сделать все по-своему. Ведь когда вы посещаете стоматолога, вы же не даете ему советов, как правильно нужно делать свою работу, так и в дизайне. Доверьтесь профессионалу, и результат превзойдет все ваши ожидания. 

Логотип должен отражать род деятельности компании

Не всегда это так. На сегодняшний день уже большинство заказчиков понимают, что к примеру, если компания занимается продажей авто, изображать автомобиль в логотипе это жутко банально, и ничем тогда он не будет отличаться от своих конкурентов. Постарайтесь отобразить сильные качества вашей компании, и сделать упор на название и слоган, если это малоизвестная начинающая фирма. 

Использование готовых логотипов 

В покупке готового логотипа нет ничего плохого, но что если на стоке векторных изображений не один вы купили понравившейся логотип? Логотип должен быть создан специально для вас, и быть уникальным. 

Цвет и шрифт 

Очень часто выбирая цветовую гамму для логотипа, заказчик опирается на свои личные предпочтения, и это совершенно не правильно. Цвет для логотипа и фирменного стиля в целом, должен соответствовать компании. Если взять многие известные логотипы, то цвет для них взят не просто так. Есть целая психология цвета, что означает тот или иной цвет, и как он влияет на человека.Также и шрифт. В шрифтах нет такого понятия как “популярный” или “не заезженный”. Например, широко известный шрифт Helvetica был создан в 1957 году. И да, шрифтами не играют, с ними работают. Это целое искусство. Как и цвет, хорошо подобранный шрифт создаст правильную гармонию вашему логотипу.