Back to the list

Наружная реклама

Наружная реклама - это отличный инструмент, для продажи вашего товара или услуг. Но, если она не работает так как нужно, считайте что это выброшенные деньги на ветер.В пример, мы возьмем такой вид наружной рекламы, как билборд.

И так, 5 правил, чтобы ваша реклама работала.


1. Лаконичность.
В большинстве случаев, наружную рекламу видят не прохожие, а автомобилисты или пассажиры общественного транспорта. И чтобы ее успеть прочитать, нужно в среднем 2-3 секунды. Чем лаконичней и проще визуально выглядит ваша реклама, тем больше шансов что ее запомнят.

2. Меньше текста.
Очень часто заказчики пытаются разместить максимальное количество текста, и потому, потенциальный покупатель не успевает все прочитать.Также это касается адресов и номера телефонов. Пишите только самое главное, в двух-трех словах, кратко адрес и один номер телефона.

3. Качественные изображения.
Как показывает практика, даже крупные компании и предприятия не имеют качественных фотографий своего товара, и просят в рекламу вставить картинки с фотостоков или с google.Плохие фотографии портят все впечатления о компании, а фотографии с интернета подрывают вашу репутацию, так как вы обманываете своего покупателя.Услуги хорошего фотографа не так дорого стоят, и они в любом случае вам окупятся.

4. Никаких карт.
Иногда размещают схемы проезда или подробную часть карты на билборде. Во-первых, это портит внешний вид рекламы. Во-вторых, никто не успеет ее рассмотреть, так что ее размещение бессмысленное. И в третьих, не забывайте что мы живем в 21 веке, и практически у каждого есть смартфон с навигацией. 

5. Креатив в меру.
Чрезмерный креатив бывает не всегда понятен, особенно если слишком перегружен "сюжет" рекламы. Посыл вашей рекламы должен быть понятен с первых секунд, для этого обращаем внимание на пункт 👉 1