Back to the list

Хочу логотип как у apple

Практически каждый дизайнер получал запрос от клиента на разработку логотипа, где указывались в примере известные бренды, чтобы логотип запоминался, выделялся на фоне конкурентов, и обязательно показывал чем компания занимается, и какие они профессионалы в своей области.


На самом деле, так не работает.
Если мы возьмем в пример компанию apple. Задайте себе вопрос: логотип принес этой компании успех, или что-то другое?

Когда мы первый раз сталкиваемся с неизвестным для нас брендом, мы ничего не можем сказать о нем, но, когда у нас есть положительный опыт использования этого продукта, знаем его историю, мы воспринимаем этот бренд совсем иначе, чем в первый раз не зная его.

Если вам нарисуют очень хороший лого, но вы новая компания на рынке которая не имеет еще своей истории, и у ваших потенциальных клиентов нет опыта использования вашего продукта или услуг, это будет просто хорошее лого. Ни больше не меньше. И если ваши клиенты недовольны, даже самый крутой логотип за все деньги мира, не спасет ситуацию.

Одного лого недостаточно для того, чтобы выделить ваш бизнес на рынке среди ваших конкурентов.

Логотип не сделает всю работу сам, для этого есть бренд-менеджеры и ряд других специалистов. И когда у нас есть опыт использования техники apple, и мы видим их логотип, в нашей голове всплывают только приятные ассоциации и эмоции. И чем больше таких положительных эмоций - тем больше нам этот логотип будет нравится.

И небольшой совет. Никогда не копируйте известные бренды, ведь логотип частично можно скопировать, а вот качество продукта нет.