Почему многие фрилансеры не хотят общаться по телефону?

Из множества средств коммуникации, телефонное общение очень удобное, но как оказывается, не для всех. Если для заказчика проще объяснить, и рассказать все по телефону, то для фрилансера совершенно все наоборот. 

И на то есть свои причины: 

Читать дальше

 Переизбыток информации в рекламе

Главное в рекламе, как в наружной так и в полиграфии - это информационный посыл, простой и легко читаемый. 

Но зачастую, заказчики пытаются даже в обычный флаер разместить огромное полотно текста, вплоть до биографии владельцев компании. Всегда нужно помнить, что листовка работает до первой мусорной корзины. И за этот короткий промежуток времени, информация должна быть прочтена потенциальным клиентом. 

Также и реклама на билборде. Такой вид наружной рекламы должен считывается за 2-3 сек. максимум, так как в основном ее видят проезжающие мимо водители, и пассажиры общественного транспорта. Помимо основного товара/услуги, адреса, стоимости, дополнительные номера телефонов, адреса сайтов, почтового ящика, и горы дополнительного текста никто не увидит и не запомнит. 

Так что, главное правило - это лаконичность в изображении, минимум текста, и ваша реклама будет работать.  

Читать дальше

О сроках

Зачастую сроки всегда горят, и создание логотипа для компании делается наспех, за 1-2 дня. Такой подход крайне не правильный, так как логотип создается не на один день или месяц, а на долгие годы. 

Ведь не достаточно просто нарисовать логотип, нужно: изучить тематику, рынок, конкурентов, целевую аудиторию, создание концепта и набросков, и только в конце отрисовка готового варианта. В идеале на создание логотипа требуется несколько недель, в наших реалиях зачастую это 4-5 дней.

Можно-ли уложиться в один или два дня? Можно. Для этого нужен хороший опыт, и большая сумма в чеке от клиента.

Читать дальше

 У меня тоже стоит фотошоп, но некогда фантазировать

Как же дико раздражают фразы:"У меня тоже стоит фотошоп, но некогда фантазировать", "Для профессионала это займет час времени", "Я не дизайнер, но я знаю сколько это может стоить", ну и тому подобный бред. 

Читать дальше

Вкусный контент 

 

 Хорошие и качественные корпоративные материалы, или проще говоря, фотографии/каталоги своего товара/услуги - это то, что реально не хватает многим компаниям на просторах нашей страны. Или это такое наплевательское отношение к своему бизнесу, или я наверное что-то не понимаю. К примеру, компания которая занимается на протяжении 10 лет изготовлением мебели, может запросто не иметь каталог своей продукции. И когда такая компания заказывает разработку дизайна рекламы, они просят найти картинке в гугл, так как, предоставить фотографии в хорошем качестве они не могут. 

Читать дальше

Подарочный календарь для Армин ван Бюрена 


Не так давно, а именно 25 февраля 5-ти кратный обладатель звания диджея №1 в мире Армин ван Бюрен, посетил Киев со своим невероятным шоу `Armin Only Embrace`, где на фан-встрече были вручены подарки, среди них тот самый календарь в стиле Звездных войн, который можно увидеть в 806 выпуске радиошоу A State Of Trance. Теперь вы можете рассмотреть его получше. 

Читать дальше

Гельветика (2007)



Фильм о типографике, графическом дизайне и визуальной культуре в целом. Сквозь призму распространения одного шрифта, которому исполнилось 50 лет в 2007 году, в фильме рассматривается общий вопрос о том, как шрифт влияет на нашу жизнь. 
Фильм представляет собой исследование городского пространства и шрифтов, которые его наполняют, а также цикл бесед с известными дизайнерами об их работе, творческом процессе, выборе и эстетической составляющей шрифтов.

Читать дальше

 Почему нельзя работать за отзывы


Данная статья будет актуальна как для заказчиков, так и для начинающих дизайнеров которые подались на вольные хлеба фриланса. 
То что делается бесплатно, ну или за очень маленькие деньги, изначально это уже плохо, и ничего не даст хорошего как заказчику, так и исполнителю. В наше время на рынке фриланса развелось очень много людей жаждущих халявы, и этот постсоветский менталитет еще не скоро исчезнет. Да, вы можете найти новичка-дизайнера который вам сделает проект за бесплатно/отзыв, но вот какое будет качество этого проекта, вопрос совершенно другой. Знаю много таких клиентов, которые после неудачно сделанного проекта, опять идут по тем же граблям, нанимая исполнителя за копейки. Ведь скупой платит дважды, все это знают, но думают что их лично это не коснется. 

Читать дальше

Вы же примерно представляете какой будет дизайн?


Наверняка каждый дизайнер слышал этот вопрос от клиента на этапе переговоров, и этот вопрос всегда вызывает смешанные чувства. Ведь практически каждый клиент думает, что у дизайнеров мощное воображение, готовое генерировать идеи за доли секунды, достаточно только назвать имя своей компании, и в ответ посыпятся варианты идей и предложений. Бывает даже интересней, когда заказчик даже не выслав техническое задание, просит чтобы вы ему прислали наброски на почту. Хороший специалист который ценит свое время и труд, никогда не будет раздавать идеи, а тем более наброски проекта направо и налево без оплаты. Идеи или советы, это уже услуга, за которую нужно платить. Ни для кого не секрет, что в наше время развелось очень много мошенников, которые портят репутацию как клиентов, так и дизайнеров. Не раз были случаи когда заказчик исчезал после получения эскизов. 
Приведу небольшой пример. Вы приходите к архитектору, и рассказываете о том, что хотите построить большой дом, который должен быть уютным и красивым, и тут же спрашиваете:- Прежде чем мы будем сотрудничать, расскажите как вы видите этот дом. 
Звучит смешно, но очень часто похожие вопросы я слышу если и не каждый день, то один-два раза в неделю точно. Конечно, дизайнер может представить в голове какое-то видение вашего проекта, но оно будет абстрактное, без конкретики и множества деталей.

Читать дальше

С Наступающим 2017 годом 


Вот практически и подходит к концу 2016 год. Этот год принес немало интересных проектов, удачных сотрудничеств, и знакомств с просто хорошими людьми. И все цели которые ставились, хоть и с немалым трудом, но они выполнены на все сто процентов.
Хочется всем искренне пожелать в новом году больших успехов, благополучия, и воплощения всех ваших идей, пусть какими бы они безумными не были.   
С наступающим 2017 годом!    


   

Читать дальше

 Авторское право и публикация работ в портфолио


Очень часто на фриланс-форумах поднимается вопрос об авторском праве и его использования, а также, нужно ли удалять свою работу из портфолио, если клиент того хочет. По теме авторского права, и кто какие права имеет, возникает множество спорных ситуаций между исполнителем и заказчиком.

Читать дальше

 Специалисты из Pantone Color Institute назвали главный цвет 2017 года

Ярко-зеленый цвет с оттенками желтого. По ежегодной традиции специалисты Pantone Color Institute в начале каждого года предлагают новый оттенок цвета. Еще в 1992 году когда компания объявила цвет тысячелетия, решила это сделать эдакой традицией.

Читать дальше

Поиграйте со шрифтами 

 

Наверное это прозвучит как крик души, но когда я слышу фразу "поиграйте со шрифтами", она приводит меня в недоумение, и я сразу представляю такую ситуацию: приходит человек в ресторан, и ему подают салат, через время он говорит официанту:
 - Что-то не нравится мне этот салат, поиграйте еще с овощами.
 Шрифт можно заменить, подправить, изменить регистр, но с ним точно не играют.

Читать дальше

 Как фрилансеру избежать обмана

Трудно себе представить фриланс без мошенничества, как собственно, и другую деятельность в интернете. В основном, это неуплата услуг за выполненную работу. Даже предоплата не может застраховать вас на сто процентов от обмана со стороны клиента. По своему опыту могу сказать, как минимум раз в год со мной происходит такая ситуация. Даже не представляю как дела обстоят у фрилансеров, которые не берут предоплаты. Потраченные нервы, и время в пустую, точно этого не стоят.

Читать дальше

Ошибки при создании логотипа и фирменного стиля

Вы решили создать логотип для вашей компании, или небольшой фирмы, но не знаете как избежать ошибок при создании отличительного знака для вашего будущего бренда. И в этой статье мы рассмотрим 5 главных ошибок.

Читать дальше

 Занимайся тем, что любишь, и ты будешь счастлив

 

Занимайся любимым делом. Найди истинное увлечение и изменяй мир к лучшему. Единственный способ делать работу хорошо - это любить ее.” 

Стив Джобс 


Оказывается не так легко человеку найти то любимое занятие, которое не только бы его радовало на протяжении всей жизни, но и еще приносило бы доход. Многие люди просто идут на ту работу которую они когда-то нашли, и даже не задумываются о том, что они могли бы сами многое изменить в своей жизни. Но стабильность превыше всего, и выходить из своей зоны комфорта норовят только единицы. 

Читать дальше

 7 советов начинающим фрилансерам

 

В связи с нестабильной экономикой в стране, безработицей или небольшой заработной платой, все больше становится желающих уйти на вольные хлеба, и работать только на себя. Но когда начинаешь свой путь во фрилансе, ты можешь столкнуться с небольшими препятствиями, которые важно преодолеть и идти вперед к своей цели, и возможно, стать одним из самых успешных специалистов в своей области. 
Представляю свои 7 советов основанные на личном опыте. 

Читать дальше

Долгожданный инвайт на Dribbble

Dribbble - популярный сервис среди дизайнеров, на подобии того же твиттера, или инстаграмма. Зарегистрироваться на нем может каждый, но чтобы полноценно им пользоваться, а именно выкладывать свои работы, нужно получить приглашение от другого участника, у которого есть такая возможность. 

Читать дальше

 Как работать с дизайнером

О плохих или странных заказчиках можно услышать не мало интересных историй, и конечно же, сами заказчики не в восторге что к ним так относятся, ведь по их мнению дизайнеры тоже не безгрешны в свою очередь. Исходя из своего многолетнего опыта могу сказать, что и те и другие допускают ошибки со своей стороны, и как в следствии работа над проектом не дает своих результатов. Как же быть, и как избежать ошибок, мы разберемся по-порядку.

Читать дальше

Важен ли дизайн музыкальной обложки 

Важен ли дизайн обложки для музыкального CD или радиошоу, или это пустая трата времени?

Читать дальше