Почему многие фрилансеры не хотят общаться по телефону?

Из множества средств коммуникации, телефонное общение очень удобное, но как оказывается, не для всех. Если для заказчика проще объяснить, и рассказать все по телефону, то для фрилансера совершенно все наоборот. 

И на то есть свои причины: 

Читать дальше

 Переизбыток информации в рекламе

Главное в рекламе, как в наружной так и в полиграфии - это информационный посыл, простой и легко читаемый. 

Но зачастую, заказчики пытаются даже в обычный флаер разместить огромное полотно текста, вплоть до биографии владельцев компании. Всегда нужно помнить, что листовка работает до первой мусорной корзины. И за этот короткий промежуток времени, информация должна быть прочтена потенциальным клиентом. 

Также и реклама на билборде. Такой вид наружной рекламы должен считывается за 2-3 сек. максимум, так как в основном ее видят проезжающие мимо водители, и пассажиры общественного транспорта. Помимо основного товара/услуги, адреса, стоимости, дополнительные номера телефонов, адреса сайтов, почтового ящика, и горы дополнительного текста никто не увидит и не запомнит. 

Так что, главное правило - это лаконичность в изображении, минимум текста, и ваша реклама будет работать.  

Читать дальше

О сроках

Зачастую сроки всегда горят, и создание логотипа для компании делается наспех, за 1-2 дня. Такой подход крайне не правильный, так как логотип создается не на один день или месяц, а на долгие годы. 

Ведь не достаточно просто нарисовать логотип, нужно: изучить тематику, рынок, конкурентов, целевую аудиторию, создание концепта и набросков, и только в конце отрисовка готового варианта. В идеале на создание логотипа требуется несколько недель, в наших реалиях зачастую это 4-5 дней.

Можно-ли уложиться в один или два дня? Можно. Для этого нужен хороший опыт, и большая сумма в чеке от клиента.

Читать дальше

 У меня тоже стоит фотошоп, но некогда фантазировать

Как же дико раздражают фразы:"У меня тоже стоит фотошоп, но некогда фантазировать", "Для профессионала это займет час времени", "Я не дизайнер, но я знаю сколько это может стоить", ну и тому подобный бред. 

Читать дальше

Вкусный контент 

 

 Хорошие и качественные корпоративные материалы, или проще говоря, фотографии/каталоги своего товара/услуги - это то, что реально не хватает многим компаниям на просторах нашей страны. Или это такое наплевательское отношение к своему бизнесу, или я наверное что-то не понимаю. К примеру, компания которая занимается на протяжении 10 лет изготовлением мебели, может запросто не иметь каталог своей продукции. И когда такая компания заказывает разработку дизайна рекламы, они просят найти картинке в гугл, так как, предоставить фотографии в хорошем качестве они не могут. 

Читать дальше

Подарочный календарь для Армин ван Бюрена 


Не так давно, а именно 25 февраля 5-ти кратный обладатель звания диджея №1 в мире Армин ван Бюрен, посетил Киев со своим невероятным шоу `Armin Only Embrace`, где на фан-встрече были вручены подарки, среди них тот самый календарь в стиле Звездных войн, который можно увидеть в 806 выпуске радиошоу A State Of Trance. Теперь вы можете рассмотреть его получше. 

Читать дальше

Гельветика (2007)



Фильм о типографике, графическом дизайне и визуальной культуре в целом. Сквозь призму распространения одного шрифта, которому исполнилось 50 лет в 2007 году, в фильме рассматривается общий вопрос о том, как шрифт влияет на нашу жизнь. 
Фильм представляет собой исследование городского пространства и шрифтов, которые его наполняют, а также цикл бесед с известными дизайнерами об их работе, творческом процессе, выборе и эстетической составляющей шрифтов.

Читать дальше

 Почему нельзя работать за отзывы


Данная статья будет актуальна как для заказчиков, так и для начинающих дизайнеров которые подались на вольные хлеба фриланса. 
То что делается бесплатно, ну или за очень маленькие деньги, изначально это уже плохо, и ничего не даст хорошего как заказчику, так и исполнителю. В наше время на рынке фриланса развелось очень много людей жаждущих халявы, и этот постсоветский менталитет еще не скоро исчезнет. Да, вы можете найти новичка-дизайнера который вам сделает проект за бесплатно/отзыв, но вот какое будет качество этого проекта, вопрос совершенно другой. Знаю много таких клиентов, которые после неудачно сделанного проекта, опять идут по тем же граблям, нанимая исполнителя за копейки. Ведь скупой платит дважды, все это знают, но думают что их лично это не коснется. 

Читать дальше
Загрузить еще